Частые вопросы

Как подать заявку на участие в Харьковском международном юридическом форуме?

Заявка на участие подается путем прохождения регистрации на официальном сайте Форума www.legalforum.nlu.edu.ua, при этом необходимо указать персональные и контактные данные участника, выбрать основные научные мероприятия. Регистрация доступна на трех языках: украинском, русском и английском, состоит из трех этапов — введение личных и контактных данный, выбор способа оплаты, заполнение анкеты участника.

Регистрация считается завершенной только в том случае, если заявитель увидел страницу «Уважаемый/-ая коллега! Благодарим за регистрацию…» и получил на электронную почту письмо такого же содержания.

Как долго длится рассмотрение заявки и когда можно ожидать официального приглашения?

Каждая заявка рассматривается Организационным комитетом индивидуально, в течение двух рабочих дней. В случае положительного решения участник получает электронное письмо с вложенным файлом «официальное приглашение» в формате .pdf

Организационный комитет имеет право отказать в участии в Форуме. В случае отказа сумма организационного взноса возвращается полностью.

Какие варианты участия в Форуме предлагаются?

В 2018 году возможны следующие варианты участия:

  • Участие в мероприятиях деловой программы — церемонии открытия и панельных дискуссиях
  • Участие в тренингах и практикумах, других сателитных мероприятиях от партнеров Форума
  • Участие в открытых лекциях иностранных гостей Форума
Какие затраты включены в сумму организационного взноса?

В сумму организационного взноса включена стоимость: пакета участника Форума (пакет, папка, раздаточные материалы, блокнот, ручка, бейдж с карабином и лентой, сертификат участника), питание во время перерывов на кофе два раза в день.

Что не входит в сумму организационного взноса?

В сумму организационного взноса не включены проживание в гостинице, питание (за исключением кофе-брейков), затраты на транспорт к месту проведения Форума, индивидуальное транспортное обслуживание, индивидуальные услуги переводчика, организация культурной и экскурсионной программы.

Как осуществляется оплата участия?
  1. Среди перечня мероприятий Форума необходимо выбрать интересующее Вас.
  2. На странице мероприятия нажать кнопку Принять участие.
  3. Пройти процедуру регистрации путем заполнения формы и осуществить онлайн оплату, указав действительные реквизиты банковской карты. 
Как понять, что оплата прошла успешно?

Система сообщит об успешной оплате и отобразит расширенную аппликационную форму, которую необходимо заполнить для завершения процесса регистрации. Также Вам поступит сообщение об успешной оплате на указанный адрес электронной почты.

Что такое сертификат участника Форума и как его получить?

Все участники Форума, совершившие оплату и получившие официальное приглашение, при подведении итогов мероприятия, на которое они были зарегистрированы, получат сертификат-подтверждение с подписями глав Огранизационного комитета.  

Какова структура программы Форума?

Программа Форума состоит из пленарного заседания, дискуссионных панелей сателитных мероприятий партнеров Форума (тренингов, практикумов, круглых столов, совещаний), открытых лекций признанных ученых и практиков.

Где участники и гости Форума могут проживать во время его проведения?

Вы можете выбрать любую ближайшую гостиницу. Список вариантов проживания на странице Условия участия.

Место проведения основных событий Форума?

Главной локацией для проведения основных событий Форума (панельных дискуссий, круглых столов, ключевых лекций) является новый Учебно-библиотечный комплекс Национального юридического университета имени Ярослава Мудрого, который находится в центре города по адресу ул. Пушкинская, 84-А.